Московский экспортный центр открыл сезон зарубежных деловых мероприятий для столичных производителей

24.01.2024

Столичные производители до конца января могут подать заявки на участие в зарубежных деловых мероприятиях при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ). Об этом сообщила пресс-служба МЭЦ.

«Московский экспортный центр открывает новый сезон зарубежных деловых мероприятий для производителей столицы, которые заинтересованы в выходе и закреплении на внешних рынках. В течение весны 2024 года компании города смогут представить свои товары и услуги под единым брендом Made in Moscow на международных выставках во Вьетнаме, Китае, Турции и Узбекистане. Еще один формат расширения географии сбыта продукции московских предпринимателей и поиска зарубежных партнеров предстоящей весной – участие в бизнес-миссиях сезона с визитами в Азербайджан, Индию, Иран и Таджикистан», – говорится в сообщении.

Уточняется, что участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке МЭЦ развивает экспортный потенциал предприятий малого и среднего бизнеса. Участники оплачивают только перелет и проживание, все же организационные и сопутствующие деловые и представительские расходы, такие как застройка стенда, трансфер экспонатов, регистрационный взнос, организация В2В встреч, маркетинговое сопровождение, оплата работы переводчиков, берет на себя МЭЦ. «Это принципиальная политика департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, который создал в 2017 году Московский экспортный центр для укрепления деловых связей с зарубежными партнерами, повышения международной репутации и рыночной конкурентоспособности московских компаний», – подчеркнули в пресс-службе.

Как отмечается, для подключения к ресурсным возможностям столицы нужно успеть подать заявку на сайте МЭЦ. В настоящее время формируется пул участников ближайших мероприятий. Так, до 30 января принимаются заявки московских производителей в сферах ИТ, высоких технологий, кино и анимации на включение в делегацию бизнес-миссии в Индию, которая состоится 26–28 марта.

До 31 января можно зарегистрироваться на участие в выставке пищевой промышленности в Узбекистане (UzFood, 26–28 марта), производителям электротехники, электроники, косметической продукции и сектора FMCG – в выставке во Вьетнаме (Vietnam Expo, 3–6 апреля), а также на строительную выставку в Турции (Yapi TurkeyBuild Istanbul, 17–20 апреля).

Агентство Москва