Вологодские производители выходят на зарубежные маркетплейсы

15.09.2023

Вологодский бизнес активно стал пользоваться зарубежными маркетплейсами для экспорта продукции. Об этом рассказал первый заместитель губернатора Дмитрий Горбачев. По его словам, пользоваться подобными услугами бизнесу помогает региональный центр поддержки экспорта.

«Региональный Центр поддержки экспорта организовал для компаний подбор и регистрацию на электронных площадках, помог в создании дизайн-материалов, загрузке товарных карточек и продвижению на маркетплейсах. Также компаниям были предоставлены рекомендации по логистике продукции», – пояснил Горбачев.

Чиновник также пояснил, что в настоящее время расширить рынки сбыта продукции смогли, к примеру, фабрики кукурузных палочек и попкорна из Вологодского округа, продукция которых представлена на крупнейшей e-commerce платформе Lazada. Там же можно найти вологодский иван-чай, вологодское варенье и мясную продукцию.

Этой же площадкой пользуется одно из деревообрабатывающих предприятий.

«Наша компания занимается производством изделий из дерева. В этом году мы обратились в Центр «Мой бизнес» для консультации по выходу на экспорт. Нам помогли разместить товар на известной азиатской электронной площадке «Lazada», - рассказала директор компании Анна Цивилева.

На другой международной промплощадке Industry Stock работают компании по производству металлоизделий, мебели на металлокаркасе и промышленной упаковкой.

Ранее сообщалось, что АО «РЭЦ» запустил бесплатный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно». Центр поддержки экспорта работает в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», а также «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

РБК