В РЭЦ рассказали, как помогают компаниям выйти на рынок Юго-Восточной Азии

20.02.2023

В российском экспортном центре (РЭЦ) объяснили, как помогают компаниям выйти на рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА).

«Рынок Юго-Восточной Азии — новый для российской продукции и при этом не такой конкурентный, как китайский. На сегодняшний день он предоставляет российскому бизнесу широкие возможности заявить о себе и найти лояльного потребителя, а партнерская инфраструктура, созданная РЭЦ как в рамках программы развития павильонов АПК, реализуемой совместно с Минсельхозом России, так и по линии национальных онлайн-магазинов, закрывает для российских компаний весь экспортный цикл вплоть до продвижения», - рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. С 2022 года участникам программы также бесплатно доступны вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и другие услуги.

Производители продуктов питания и другой продукции, в том числе товаров народного потребления, косметики и товаров для дома, могут выйти на экспорт через национальные онлайн-магазины под брендом «Сделано в России» на популярных электронных торговых площадках.

Сейчас успешно функционируют уже 9 национальных магазинов на маркетплейсах Вьетнама, Сингапура, Малайзии и Индонезии — Lazada.vn, RedMart и Shopee.vn.

Проект национальных магазинов РЭЦ ведет вместе с аккредитованными сервисными партнерами, которые занимаются импортом товаров из России на азиатские рынки, обладают собственной и партнерской сетью онлайн и офлайн-магазинов, а также оказывают российским компаниям маркетинговые услуги.

В 2022 году, когда проект национальных магазинов был перезапущен, продажи российской продукции на рынке Юго-Восточной Азии превысили 60 миллионов рублей.

Сделано в России