Экспорт на связи: как попасть на консультации к торговым представителям России
05.04.2022
Столичные компании смогут напрямую задать торговым представителям России вопросы о ведении бизнеса и принять участие в бесплатных мероприятиях, посвященных экспорту.
Торговые представители России в других странах готовы оказывать консультационную поддержку московским компаниям-экспортерам.
Выйти с ними на связь можно благодаря проекту Московской школы экспортера «Час с торговым представителем Российской Федерации».
Во время встреч экспортеры смогут напрямую задать вопрос о ведении бизнеса в конкретной стране, о востребованности продукции и услуг, поиске партнеров.
«В 2021 году компании приняли участие в 13 конференциях с торговыми представителями Российской Федерации в Марокко, ОАЭ, Малайзии и других странах. В этом году для предпринимателей планируется организовать более 30 подобных консультаций. Сейчас открыт прием заявок на участие в консультациях с торгпредами в Киргизии, Вьетнаме и Беларуси», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Чтобы принять участие в «Часе с торговым представителем Российской Федерации», предпринимателю нужно подать заявку. https://moscow-export.com/school/ Потребуется указать название и профиль компании, товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности (специальный код, который присвоен тому или иному виду экспортируемых товаров), опыт поставок за рубеж. Также необходимо приложить презентацию на русском языке, информацию о наличии сертификации и вопросы торговому представителю.
Московская школа экспортера (МШЭ) — это образовательный проект Московского экспортного центра (МЭЦ).
МШЭ проводит для экспортно ориентированных предпринимателей столицы бесплатные вебинары и конференции, посвященные внешнеэкономической деятельности. Участники мероприятий могут получить консультации по юридическим и таможенным аспектам, узнать о каналах продвижения продукции на внешних рынках, изучить социокультурные нормы для эффективной коммуникации с зарубежными партнерами.
Только за 2021 год Московская школа экспортера организовала более 100 очных и онлайн-конференций для 3100 компаний. Обучение по программам Московской школы экспортера прошли более 4500 человек. К реализации мероприятий было привлечено около 80 российских и зарубежных партнерских организаций.
В апреле Московская школа экспортера проводит вебинар, посвященный изменениям процедуры сертификации продуктов питания в КНР, расскажет об экспорте в Китай в экспертной гостиной на площадке «Цифровое деловое пространство» на Покровке, а также проведет мероприятие о выходе на электронные площадки и в ретейл-сети Индии. Участие для предпринимателей бесплатное по предварительной регистрации. Актуальный список мероприятий МШЭ опубликован на сайте Московского экспортного центра.
Московский экспортный центр создан для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в продвижении их продукции и услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.