Балтийская таможня информирует о приостановлении приема граждан руководством таможни на время эпидемии коронавируса
16.11.2020
В Балтийской таможне временно приостановлен личный прием граждан руководством таможни и таможенных постов. Такая мера введена по поручению Правительства Российской Федерации от 02.11.2020 № ДГ-П44-14089 в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Граждане, имеющие вопросы, относящиеся к компетенции таможенных органов, могут обращаться в Балтийскую таможню по электронной почте ODO_Balcu@sztu.customs.ru либо по факсу (812) 713 99 40, 640 37 29.
Также граждане могут направить свои вопросы в письменном виде по почте по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
С уточняющими вопросами обращаться по телефонам: (812) 640 58 63 (отдел документационного обеспечения), (812) 640 37 28 (приемная начальника таможни).
Также Балтийская таможня рекомендует участникам ВЭД и физическим лицам на время эпидемии коронавируса обращаться за получением государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела письменно по электронной почте blt-po-odo@sztu.customs.ru либо обычной почтой по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А. Справочные номера телефонов по порядку предоставления государственной услуги по консультированию: (812) 640-53-26 (автоинформатор), (812) 640 53 25, (812) 640 53 27, (812) 640 37 69.
Напоминаем, что письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:
- наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Балтийская таможня»);
- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;
- просьбу о предоставлении консультации (со ссылкой на статью 359 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Административный регламент) и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);
- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);
- подпись лица.