Российская таможня начала опрос граждан по проблемным вопросам восприятия работы таможенных постов.
28.06.2017
Вопросы размещены на официальном сайте ФТС России (http://customs.ru).
Вопросы разделены на тематические блоки в зависимости от ситуации, в которой граждане видят работу таможенников, – в международном аэропорту, на автомобильном пункте пропуска, в поезде, в морском пассажирском порту, а также при использовании международных почтовых отправлений.
Вопросы составлены так, чтобы граждане, высказав свое мнение, сообщили детали, необходимые для диагностики причин его формирования. Ведь не секрет, что нередко вопросы, которые для простых граждан предстают как «проблемы на таможне», на самом деле касаются сферы компетенции иных государственных органов и даже негосударственных служб.
«Опрос нацелен на выявление проблемных вопросов восприятия таможни гражданами, – отмечает начальник Управления по связям с общественностью ФТС России Иван Саутин. – ФТС России в значительной мере уже выстроила механизмы, позволяющие учитывать мнение участников внешнеэкономической деятельности. Но участников ВЭД в стране 80 тысяч, а граждан, пересекающих границу в личных целях, – несколько миллионов. Их мнение обязательно нужно учитывать при совершенствовании работы таможни».
Деятельность российской таможни должна быть предсказуемой, прозрачной, удобной для бизнеса и эффективной для граждан. На это нацелена Комплексная программа развития ФТС России до 2010 года. Проведение опроса граждан – еще одно подтверждение курса российской таможни на создание современной, клиенториентированной службы.
Опрос является анонимным и не займёт много времени. Внести свой вклад в улучшение работы российской таможни, можно пройдя по ссылке.
Пресс-служба ФТС
Источник: vch.ru